Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
412900, Саратовская область, г.Вольск, ул.Октябрьская, 114

       

Реализация маркированной продукции

Уважаемые работодатели!

Администрация Вольского муниципального района информирует, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 года № 894 «Об утверждении Правил маркировки отдельных видов медицинских изделий средствами идентификации и особенностями внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении отдельных медицинских изделий» и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 года № 885 «Об утверждении Правил маркировки кресел-колясок средствами идентификации и особенностями внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении кресел-колясок» с 1 октября 2023 года на территории Российской Федерации вступают в силу требования об обязательной маркировке средствами идентификации обеззараживателей – очистителей воздуха, обуви ортопедической и вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви, а также кресел-колясок.

Контакты ответственных лиц по вопросу участия в эксперименте: ведущий советник отдела развития системы цифровой маркировки товаров Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга России – Мигунова Анастасия Михайловна (электронная почта: migunova@minprom.gov.ru), руководитель проектов ООО «Оператор-ЦРПТ» - Корсакова Вероника Игоревна (электронная почта: v.korsakova@crpt.ru).





Старт маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги

c 1 апреля 2023 года

Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков в кегах с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот


Старт маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в стеклянную и полимерную упаковку

c 1 октября 2023 года

Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и полимерной упаковке с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот


Старт маркировки пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки

c 15 января 2024 года

Производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков в других видах упаковки с этой даты обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот


Старт обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги

c 15 января 2024 года

Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в кегах должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники.


Старт обязательного вывода из оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку

c 1 июня 2024 года

Розничные магазины и другие предприятия, осуществляющие продажу пива и слабоалкогольных напитков в потребительской упаковке должны передавать в систему маркировки данные о продажах c помощью контрольно-кассовой техники.

 


Сроки запуска маркировки упакованной воды

Проведен эксперимент по маркировке упакованной воды

с 1 апреля 2020 года по 1 июня 2021 года

1 июня 2021 года закончился пилотный проект по маркировке упакованной воды. В нем приняло участие более 5 тыс. компаний, было выпущено около 10 млн. кодов маркировки.


Старт обязательной регистрации в системе маркировки

c 1 сентября 2021 года

Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот упакованной воды, должны подать заявление на регистрацию в системе маркировки с 1 сентября 2021 года, но не позднее 7 дней со дня возникновения необходимости осуществления оборота маркированной упакованной воды.


Маркировка становится обязательной для категории «минеральная вода»

c 1 декабря 2021 года

С 1 декабря 2021 года маркировка становится обязательной для категории «минеральная вода». Производители и импортеры минеральной воды (продукции, соответствующей кодам ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 10, ОКПД2 11.07.11.110) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной минеральной воды, произведенной с этой даты, будет запрещен.


Маркировка становится обязательной для прочих категорий питьевой воды

c 1 марта 2022 года

Производители и импортеры любой категории упакованной воды (ТН ВЭД 2201, в том числе 2201 90 000 0, ОКПД2 11.07.11.120, 11.07.11.130, 11.07.11.140) к этой дате обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени также должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей в систему отчета о нанесении и вводе кодов маркировки в оборот, налажена работа по оплате кодов. Оборот немаркированной упакованной воды, произведенной с этой даты, будет запрещен.


Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (объемно-сортовой учет) для всех участников оборота.

c 1 ноября 2022 года

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa (которая реализует упакованный товар, через кассу)— с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами. Передавать сведения в систему необходимо о партиях товаров (информация о коде товара и количестве отгружаемого маркированного товара), при этом возможно передавать информацию без указания конкретных кодов маркировки, которые перемещаются между собственниками.


Появляется обязанность передачи сведений в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота по прочим причинам (не являющимся продажей в розницу) для производителей, импортеров, опта и розницы.

c 1 ноября 2022 года

Передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли — с этой даты должны подавать сведения в систему цифровой маркировки Честный ЗНАК о выводе из оборота продукции по прочим причинам (Использование для собственных нужд, Использование для собственных нужд покупателем, Безвозмездная передача, Истечение срока годности, Утилизация, Утрата и др.). Для этого необходимо создать документ: «Вывод товара из оборота», в разделе: «Документы» личного кабинета Честного ЗНАКа.


Появляется обязанность передачи сведений в систему маркировки о розничной реализации маркированной воды для всех участников оборота

c 1 марта 2023 года

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли, а также HoReCa, которые реализуют любые типы упакованной питьевой воды с применением ККТ, с этой даты обеспечивают сканирование кодов на кассе при продаже маркированной продукции и передачу сведений о продажах в систему маркировки с использованием онлайн-касс. К этому времени необходимо протестировать процессы продажи, передачи сведений в систему маркировки, и обеспечить наличие 2D-сканеров на кассах, а также при необходимости обновить кассовое ПО.


Становится обязательной передача сведений в систему маркировки о выбытии упакованной воды для сегмента HoReCa и госучреждений

c 1 декабря 2023 года

Участники оборота в сегменте HoReCa (рестораны, кафе, отели), а также госучреждения (столовые в школах, детских садах, больницах), приобретающие упакованную для использования в целях, не связанных с ее последующей реализацией (продажей), должны с этой даты представлять в информационную систему мониторинга сведения о выводе из оборота указанной продукции. Для этого участникам необходимо настроить электронный документооборот. Потребуется выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.


Появляется обязанность передачи сведений об обороте маркированной воды (поэкземплярный учет)

c 1 марта 2025 года

Производитель, импортер, организации оптовой и розничной торговли–с этой даты должны использовать электронный документооборот в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции. Участникам оборота необходимо внедрить и настроить электронный документооборот. Для этого нужно выбрать оператора ЭДО и провести тестирование электронного документооборота с контрагентами.. Передавать сведения в систему необходимо о каждой единице маркированного товара.